МБОУ "Гимназия № 2" имени И.П. Павлова
город Рязань
  • Доступная среда

    В гимназии обучаются 6 детей-инвалидов, трое из них имеют статус ОВЗ.


    Формы обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
    •    на общих основаниях
    •    по индивидуальному учебному плану;
    •    обучение на дому при наличии медицинских показаний и соответствующих документов.
    •    с использованием дистанционных образовательных  технологий.


    Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектах спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    В гимназии дети с ОВЗ обучаются по рекомендованным ПМПК адаптированным образовательным программам. Для них созданы индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ.
    В Гимназии есть кабинет учителя-логопеда (педагога-диффектолога), педагога-психолога, социального педагога. Специалисты работают с каждым ребенком индивидуально. Кабинеты имеют хорошее освещение, современное оборудование, учебно-методические и дидактические наглядные пособия (специально предусмотренные и оборудованные помещения для детей-инвалидов отсутствуют).
    Библиотека гимназии предоставляет детям-инвалидам и детям с ОВЗ учебную и художественную литературу, но специальных изданий и адаптивно-технических средств нет.
    В гимназии имеется спортивный зал и спортивная площадка для занятий физической культурой (специально предусмотренные и оборудованные помещения  для занятий физической культурой и спортом для детей-инвалидов и детей с ОВЗ отсутствуют).
    Специально оборудованные помещения для проведения практических занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ отсутвуют.

    Информация об обеспечении доступа в здания и внутри помещений образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    Центральный вход гимназии не оборудован пандусами.
    При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидам или детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.


    Информация об условиях питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
    В гимназии действует доготовочная столовая на 100 посадочных мест. Столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. Питание учащихся гимназия обеспечивает на основании договора с МП «Детское питание». Приготовление пищи в школьной столовой осуществляют сотрудники МП «Детское питание» в соответствии с 10-дневным цикличным меню. В школе проводится мониторинг детей с особенностями питания. Для них используется  специальное 10-тидневное циклическое меню для детей с сахарным диабетом. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
    При организации питания соблюдаются  санитарно-гигиенические требования. Оборудованы зоны, где расположены умывальники, антибактериальные средства.
    Для детей-инвалидов, обучающихся на дому горячее питание заменено сухим пайком, который предоставляется ежемесячно. Для детей с ОВЗ, обучающихся на дому горячее питание заменена компенсацией в виде денежных средств.
     

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
    Здание гимназии оснащено противопожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности. Охрана гимназии осуществляется по договору с частной охранной фирмой «Барьер».
    Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в гимназии осуществляется на основе договора с ГБУ РО «Городская Детская поликлиника № 3». В Школе работают врач и медицинская сестра. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в гимназии функционирует медицинский кабинет, оснащенный оборудованием, инвентарем и инструментарием.
    В гимназии соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы. В гимназии организована работа по иммунопрофилактике, профилактике травматизма и т.д.
    Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Информационная среда Школы включает в себя:
    •    электронные средства коммуникации;
    •    локальную сеть;
    •    выход в Интернет;

    В зданиях школы имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, интерактивные доски.


    Информация  о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе детям-инвалидам и лицам с ОВЗ:
    Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром провайдера. В гимназии доступ к телекоммуникационным сетям предоставляется всем участникам образовательного процесса, в том числе детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
    Электронные ресурсы:
    •    Библиотека РЭШ
    •    Библиотека ЦОР
    •    Электронный дневник
    Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie